воскресенье, 13 декабря 2015 г.

HearthStone - Дешевая колода Темпо Мага (Tempo Mage deсk)

Привет всем. Думал сегодня отдохну и ничего писать не буду дескать сделаю себе выходной. Но не тут то было судьба распоряжается нами как хочет и поэтому вы читаете эти строки. Раз уж выходной я так надо во что то поиграть и как вы уже догадались по названию это прекрасная игра от Blizzard - Hearthstone: Heroes of Warcraft, ну и кем же играть если у меня нет достаточного количества пыли что-бы сделать себе какую нибудь топ колоду, а колоду от Трампа я чуточку перерос уже и хочется какого нибудь разнообразия. Хотя есть собранная колода Мех. Мага, но ей мне почему то не интересно играть.


И я решил порыться в интернете поискать какие нибудь топовые колоды, чтоб были хорошие и дешевые и наткнулся на колоду под названием бюджетный Темпо Маг ну и как всегда в моей коллекции не нашлось нужного количества карт и я принялся методом проб и ошибок править колоду по своему. Колода прям не супер имба, но кое что может и мне играть ей довольно таки весело. Колода не плохо показала себя против Хент Варлоков(Хенд Локов) или это были Рено Варлоки(Рено Локи), выигрывал у Паладинов(Один был агро а второй секрет вроде, но я могу и ошибаться насчет второго) и Драконо Приста(Драконо Жрец). Ну и камнем преткновения вышел у меня Контроль Воин, может не зашло а может где-то и я сыграл не правильно.
И так с 17 ранга я добрался до четырнадцатого ни разу не проиграв и остановил мою серию побед гадкий Контроль Воин. Ну что я вам рассказываю вы это можете увидеть сами.
Видео моих игр:
 


Экспериментируйте с колодами и возможно именно ваша колода станет топовой. Удачи вам и приятной игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий