суббота, 9 января 2016 г.

HearthStone - Лига исследователей подземелье - Ульдаман

Приветствую Вас. И хочу представить прохождение приключения Лига исследователей подземелья Ульдаман. Забегая на перед, скажу вам сразу босы в данном подземелье не очень сложны у меня скорее вызвало затруднение прохождение побега на вагонетки, так-как колода там не сбалансированная и очень зависит от того насколько вам повезет и выпадет та или иная карта но в этом ведь вся и прелесть.
Не завидую я тем кто будет  проходить его в героическом режиме придется потратить много нервов и сил для покорения его. Но это все лирика, я бы хотел представить на ваш суд мое прохождение данного подземелья без монтажа, все как есть.
Приятного просмотра и подписывайтесь на мой блог и мой канал на youtube, Всем удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий