пятница, 8 января 2016 г.

World of Warcraft - Первые шаги Жреца.

Доброго Вам времени суток. Вот решил я приобщится к прекрасному и поиграть в World of Warcraft. Сознаюсь честно играл я в World of Warcraft в эпоху короля Лича и то на пиратском сервере, а как вам известно, что игра там не очень то вам доставляет удовольствие. Часть заданий не работает а другая часть работает, но криво и наслаждения от игры вы получаете конечно в придачу с кучей негатива от багов.
Поэтому задания никто не читает и их выполняют для того чтоб быстрее прокачиваться до высшего уровня и дальше кто куда. Кот в подземелья забагованных боссов бить, а кто на поля боя за очками чести. А мой очень хороший друг предложил поиграть с ним на официальном сервере World of Warcraft и не поверите затянуло. Играть начал за Альянс сначала на одном сервере проиграв не долго бросил были другие заботы и игра уж сильно много требовала от меня. Но вот опять решил поиграть и тот же товарищ мне помог со стартом, потому что играть одному не очень то интересно, толпой всегда веселее. И вот играл я как, не читая задания по привычке(т.к на пиратке смысла в этом не было), быстро берем его, убиваем мобов и бежим сдаем и так снова и снова. И друг меня спрашивает зачем ты так поступаешь? Бери читай задания в них же вся соль, история мира описана в этих заданиях, какой интерес брать задания на автомате и выполнять их это же сплошная рутина. И я решил попробовать сделать так как он мне посоветовал и не поверите мне это безумно понравилось. Ведь для чего мы играем в World of Warcraft что бы стать героем данного мира и принять участие в вершении его судьбы и эти как бы не значительные задания даже в начальной локации они настолько прекрасны, что стоит тратить свое время и читать их, ведь именно они способствуют становлению Вас как легендарного героя World of Warcraft. Так что советую вам читать задания ведь они как прекрасная книга которую читаешь и представляешь себя тем героем борющимся с монстрами коварно напавшими на его землю и такую книгу хочется читать снова и снова, а игра World of Warcraft позволяет еще и принять в этом участие. Так что создай свою легенду и пройди этот путь с честью.
Играю я на pvp сервере, мне так больше нравится острее ощущения и хочу вам показать видео начала становления моей легенды.




Комментариев нет:

Отправить комментарий